Все Медицинские Центры и Клиники
Воронежа

УЗИ в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ольга Волкова
Ольга Волкова о клинике Central Clinic 2023-10-19 14:36:11Средне-Московская 29Центральный районисточник: Яндекс
Клиентка выразила недовольство организацией приема, который включал долгое ожидание и несоответствие стоимости и оказанных услуг.
Специалисты:
    Татьяна Насонова
    Татьяна Насонова о клинике S Class Clinic 2022-11-03 14:08:16Революции 29АЦентральный районисточник: Яндекс
    Татьяна Насонова рассказала о негативном опыте записи на узи в "S Class Clinic". Она подчеркнула долгое ожидание и низкое качество обслуживания, особенно учитывая высокую стоимость услуг. Татьяна не рекомендует лечиться в этой клинике, если вы цените оперативность.
    Специалисты:
      Анастасия Мартынова
      Анастасия Мартынова о клинике Олимп здоровья 2022-08-19 12:40:37Театральная 23/1Центральный районисточник: 2GIS
      Анастасия Мартынова рассказывает о своем опыте в клинике, отмечая длительность визита и недостаточную информированность со стороны врачей.
      Специалисты:
        Екатерина
        Екатерина о клинике АМС-Клиник 2021-12-11 12:07:46Базовая 11Левобережный районисточник: Яндекс
        Екатерина высказывает свое негодование относительно клиники, подчеркивая неудобное расположение, некомпетентность регистратурного персонала и сложности с врачами. Она отмечает, что ей пришлось посещать клинику трижды из-за ошибок персонала.
        Специалисты:
          Ekaterina Malakhova
          Ekaterina Malakhova о клинике Central Clinic 2023-11-09 15:49:26Средне-Московская 29Центральный районисточник: 2GIS
          Пациентка Екатерина Малахова поделилась своим визитом в "Central Clinic". Она удивлена, так как ей сообщили о стоимости в 3000, но при расчете получилось 3880, включая дополнительные услуги. Возникает вопрос, почему ее не предупредили об этих дополнительных расходах.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Екатерина, спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения за эту ошибку. Действительно, в ваш комплексный прием входил анализ, и мы ошибочно повторно его попросили Вас оплатить. Снимок узи, к сожалению не входит в стоимость комплексного осмотра. Во время работы могут появляться ошибки в работе сотрудников и спасибо, что сообщили на об этом. В благодарность мы хотим Вам предоставить сертификат на услуги клиники, напишите нам в бизнес-аккаунт ватсап по номеру +79601274116 и мы вам его вышлем.

            Ответ от администрации:

            Любовь Клюшова
            Любовь Клюшова о клинике Центр Современной Педиатрии 2022-01-03 19:46:12Московский 120Центральный районисточник: 2GIS
            Любовь Клюшова выразила недовольство организацией приема в клинике и оставила отрицательные комментарии о несостоявшемся приеме из-за задержки результатов анализов.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, Любовь.

              Нам очень жаль, что опыт оказался негативным, приносим свои извинения.

              Мы всегда стараемся разбираться в ситуациях, когда нашим пациентам был доставлен дискомфорт или была допущена ошибка, что бы минимизировать повторные ситуации в будущем.

              Ваша ситуация не исключение, мы несколько раз перепроверили информацию касательно сроков анализов и каждый раз приходили к выводу, что анализы были готовы утром следующего дня. Мы не понимаем, в какой момент, могло произойти событие, о котором вы пишите. В любом случае, если это действительно так и у вас в результате возник материальный ущерб, мы готовы с вашей помощью разобраться и взять ответственность.

              Путаницу с УЗИ, мы устранили на месте.

              Еще раз приносим свои извинения, будьте здоровы!

              Ответ от администрации:

              Марина Киселева
              Марина Киселева о клинике Smart Clinic 2022-03-22 04:37:26Ленинский 68АЛевобережный районисточник: 2GIS
              Марина Киселева: Визит к гинекологу не оправдал ожиданий из-за неуместного поведения и отношения со стороны врача, что оставило негативное впечатление и напугало будущую маму. Повторное обследование в другой клинике подтвердило, что все в порядке.
              Специалисты:
                Марина Иванова
                Марина Иванова о клинике Эвкалипт 2022-05-25 11:51:05Путиловская 19АСоветский районисточник: Яндекс
                Марина Иванова поделилась негативным опытом, замечая проблемы с записью на прием и организацией работы клиники. Она выразила разочарование в отношении к стоматологу Грибановой и отметила сложности с записью к ортодонту.
                Специалисты:
                  Green_Soul
                  Green_Soul о клинике Доктор Ч 2022-07-18 14:30:38Ростовская 46Левобережный районисточник: Яндекс
                  Green_Soul рассказывает о негативном опыте при УЗИ, подчеркивая недостаточность объективной информации от врача.
                  Специалисты:
                    Марина Л.
                    Марина Л. о клинике Олимп здоровья 2021-01-19 11:15:39Театральная 23/1Центральный районисточник: Яндекс
                    Отзыв полон недовольства из-за неудачного опыта на КТ. Несоблюдение времени, непрофессиональное отношение и игнорирование предписаний по анализам вызвали разочарование.
                    Специалисты:
                      Анна
                      Анна о клинике S Class Clinic 2022-08-14 19:35:13Революции 29АЦентральный районисточник: Яндекс
                      Анна поделилась положительным впечатлением от клиники, отметив акцию на узи и приём врача по приятной цене. Она также оценила клиентскую зону.
                      Специалисты:
                        Татьяна Мешкова
                        Татьяна Мешкова о клинике АМС-Клиник 2021-06-30 14:16:03Базовая 11Левобережный районисточник: 2GIS
                        Татьяна Мешкова посетила клинику "АМС-Клиник" для консультации у кардиолога, проведения холтеровского мониторирования и УЗИ сердца. Полученные конкретные рекомендации и назначенные препараты приятно удивили, учитывая сложности с записью к кардиологу в местной поликлинике.
                        Специалисты:
                          регина а.
                          регина а. о клинике Smart Clinic 2021-11-25 17:04:41Ленинский 68АЛевобережный районисточник: Яндекс
                          Регина выразила недовольство после ультразвукового исследования и визита к врачу из-за неправильно поставленного диагноза аппендицита.
                          Специалисты:
                            Анастасия Жихарь
                            Анастасия Жихарь о клинике Клиника Фомина 2021-09-09 11:55:42Карла Маркса 72АЦентральный районисточник: 2GIS
                            Клиника Фомина вызвала у Анастасии Жихарь негативные эмоции: неясные цены, холодное обслуживание администраторов, что оттолкнуло от визита к врачам.
                            Специалисты:
                              Алексей Владимиров
                              Алексей Владимиров о клинике Центр Современной Педиатрии 2021-02-13 15:52:58Московский 120Центральный районисточник: 2GIS
                              Неудовлетворительный опыт при записи на УЗИ и встрече с неопределённостью в оказании услуг вызвал разочарование в ожиданиях от платной клиники.
                              Специалисты:
                                Da Bro
                                Da Bro о клинике Скорая помощь 072 2022-05-25 12:53:44Коммунаров 50Центральный районисточник: Яндекс
                                Пользователь с именем Da Bro делится негативным опытом, утверждая, что на вопросы о записи на УЗИ ему ответили грубо, а потом просто бросили трубку, что считает плохим сервисом.
                                Специалисты:
                                  Анонимный отзыв
                                  Анонимный отзыв о клинике Central Clinic 2021-06-08 16:59:12Средне-Московская 29Центральный районисточник: Яндекс
                                  Была неприятная ситуация с диагнозом камней в почках, но после проверок выяснилось, что ничего подобного нет. Совет автора — быть осторожнее с предоставляемыми диагнозами.
                                  Специалисты:
                                    Олеся Попова
                                    Олеся Попова о клинике Эвкалипт 2022-04-21 21:37:36Путиловская 19АСоветский районисточник: Яндекс
                                    Олеся Попова не удовлетворена опытом: доктор сделала УЗИ трижды из-за своих ошибок, неясно расшифровала анализы и не проявила интерес к проблеме. Задержки на приёме и рассеянность врача создали негативное впечатление.
                                    Специалисты:
                                      shym1989
                                      shym1989 о клинике FemClinic 2020-11-23 19:43:44Фридриха Энгельса 25Центральный районисточник: Яндекс
                                      Анонимный автор деликатно описывает негативный опыт ультразвукового исследования и высказывает недовольство предлагаемыми методами.
                                      Специалисты:
                                        Олеся Шевченко
                                        Олеся Шевченко о клинике МедикАСС 2021-11-04 12:02:05Бахметьева 2Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Олеся Шевченко позвонила супруге, чтобы записать ее на УЗИ в клинике "МедикАСС". Однако, по словам Олеси, сотрудница по телефону дала неверную информацию о наличии врача. Это привело к недоразумению, и, когда муж Олеси пришел на прием, оказалось, что врач, специализирующийся на УЗИ мягких тканей, не работает. Олеся выразила свое недовольство и не рекомендовала выбирать данное место из-за "глупых сотрудников".
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Уважаемая, Олеся! Мы приносим вам свои извинения за предоставленные, по ошибке администратора, неудобства! Администратор получила выговор по этому поводу со стороны руководства, но все же считаем недопустимым оскорблять сотрудников нашей клиники!
                                          Спасибо за понимание!

                                          Ответ от администрации: